1. Услуги сервиса «Личный кабинет» Клиента, где сохраняется история по результатам
проведенных онлайн-консультаций в рамках Программы.
2. Услуги предоставляются медицинским консультантом в режиме 24/7 без ограничения по числу обращений в течение периода действия настоящей Программы
3. Дистанционные консультации онлайн или по телефону по вопросам, связанным с
расстройством здоровья или состоянием Клиента, в ходе которых Клиенту предоставляется информация:
• о наличии государственных и коммерческих медицинских организаций того или иного профиля в регионе/городе по запросу клиента;
• о медицинской организации: наличие специалистов, перечень оказываемых услуг, уровень сервиса, оснащенность, цены;
• о медицинских организациях, отвечающих требованиям клиента;
• о медицинских организациях в соответствии со спецификой заболевания;
• о медицинских организациях для прохождения обследования;
• о вакцинации, в том числе, для поездки в другую страну;
• по вопросам действующего законодательства об охране здоровья граждан в Российской Федерации, связанным с получением медицинской помощи, в рамках программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;
• о государственных и коммерческих медицинских организациях в регионе/городе (адрес, телефон, специализация);
• о порядке прохождения диспансеризации в рамках программы ОМС (объем обследований и периодичность в соответствии с годом рождения);
• о порядке плановой госпитализации в рамках программы ОМС по медицинским показаниям;
• о порядке получения санаторно-курортного обслуживания на льготной основе;
• о правильном питании в соответствии с имеющимися у клиента диагнозом;
• по базе лекарств и медикаментов – описание, противопоказания, полные инструкции;
• по выбору препарата в рамках одного действующего вещества, но имеющий разброс по ценам и производителям и по целесообразности замены выписанных врачом лекарств в случае, если какой-либо препарат снят с производства; если среди равнозначных лекарств существует значительный разброс в ценах; если назначаемый препарат в данный момент отсутствует в аптеке города пребывания.
4. Организация приема врача профильной специальности в согласованное время в
выбранной Медицинской организации по медицинским показаниям в рамках настоящей
Программы (Прием врача оплачивается за счет средств Клиента (его Представителя), или оказывается содействие в организации в
рамках программы ОМС.).
5. Организация и подбор Медицинской организации в рамках Программы осуществляется с учетом рейтинга врачей и клиник, размещенных на портале «Медздрав»
6.Содействие в организации диагностических обследований и лечения по письменной
рекомендации врача, полученной по результатам онлайн-консультации в рамках Программы (Диагностические обследования и лечение оплачиваются за счет средств Клиента (его Представителя), или оказывается содействие в
организации в рамках программы ОМС);